Дополнительно: Мотор 2jz- gte non vvt- i, турбина Apexi AX75F82. мозг VEMS с полным обеспечением (шлз, егт, мап, дтвв, блютуз адаптер - все данные выводятся на экран магнитолы), вестгейт TIAL MV- R 44mm с водяным охлаждением, форсунки SARD 850cc боковой загрузки, коллектор и выхлоп в термоленте DEI titanium, свечи NGK iridium 7- ки(зима), свечи DENSO IRIDIUM RACING IK01-24 (лето под полный буст), впуск K&N 4", трэкшен вырезан, абс отсутствует. Фронтальный интеркуллер Greddy с верхним пайпом той же фирмы, Радиатор HPI 3x слойный + бачок HPI (система полного удаления воздуха из ГБЦ), Два больших маслокуллера на акпп с эл. винтами + термостат DERALE (USA), АКПП by HARVEST максимальная доработка на 1000+ л. с., бублик на 3200, редуктор 2- way TRD, два блоу- оффа TIAL Q BOV 50mm, HKS SSQV. 4- х поршневые тормоза от цельсиора, сигнализация с автозапуском (gsm модуль, запуск и мониторинг с телефона) ну и немного музыки)))сейчас 450 сил, можно прошить до 600...требует вложений по мотору…
Город: Салехард