Дополнительно: И так продается легендарный автомобиль))) Mercedes benz 250D (Мурзик) 1988 г. в., с очень символичным для данного авто номерным знаком М250УР89, авто покупалось в середине апреля 2020 года, до меня был произведен ремонт двигателя (работает очень хорошо), мной было проделано много работ (об этом чуть ниже), все работает, не одного подтека нет (все устранено), по тех части авто после проделанных работ без нареканий, машина очень неприхотливая с механическим ТНВД и механической коробкой передач, расход дизеля по городу радует 6-8 литров на 100 км., кузов не ржавый совершенно (машина всю жизнь у нас на севере), но по кузову есть недочеты (небольшие сколы и полез лак, но на езду никак не влияет), имеется 2 комплекта колес. С момента проделанных работ проехал не более 500 км. так как машина бралась больше для души, есть другое авто (с детства нравился кузов W124 и W140), было вложено много сил и души в данный автомобиль, но к сожалению на днях был куплен новый авто и взят кредит, в связи с этим нет возможности содержать третью машину, более подробно расскажу заинтересованному покупателю, так много и долго писать, есть еще некоторые новые запчасти как по ходовке так и по кузову.
А теперь расскажу, что было проделано и в какую цену все это обошлось:
Покупка авто, в том состоянии в котором она была: 170 000 р.
И далее пошли вложения по восстановлению, прописываю сразу с ценами, во- первых, чтоб понимали стоимость запчастей на данный автомобиль, во- вторых, чтоб было понимание сколько вложено сил и средств в Мурзика. Все запчасти заказывались новыми, никакого контракта и Китая.
Техническая часть:
- Сальник коленвала задний – 1 000 р. (Европа)
- Ремкомплект рулевого редуктора – 1 000 р. (Европа)
- Сальник хвостовика заднего редуктора – 500 р. (Европа)
- Эластичная муфта карданного вала – 3 200 р. (Германия)
- Демпфер карданного вала – 3 000 р. (Европа)
- Тяга продольная нижней задней подвески 2 шт. – 4 000 р. (фирмы Лемфендер)
- Рычаг задней подвески верхний 2 шт. – 4 000р. (Германия)
- Рычаг задней подвески прямой 2 шт. – 3 600р. (Германия)
- Втулка переднего стабилизатора, внешняя 2 шт. 800 р. (Европа)
- Втулка переднего стабилизатора, внутренняя 2 шт. 800 р. (Европа)
- Втулка заднего стабилизатора 2 шт. - 500 р. (Европа)
- Передние тормозные колодки – 1 500 р. (Европа)
- Задние тормозные колодки – 1 300 р. (Европа)
- Задние тормозные диски 2 шт. – 6 000 р. (фирма АТЕ)
- Опора переднего амортизатора 2 шт. – 2 800 р. (Европа)
- Фильтр масляный – 650 р.
- Фильтр воздушный – 550 р.
- Фильтр топливный – 500 р.
- Тросик спидометра – 900 р.
- Выжимной подшипник – 1 500 р. (Европа)
- Натяжитель ремня (амортизатор) – 2 500 р. (Германия)
- Тормозные шланги – 4 шт. 2 000р. (Европа)
- Ленточный герметик для фар – 1 000 р.
- Сальник хвостовика МКПП – 500 р. (Европа)
- Резинки уплотнительные на тяги МКПП 3 шт. – 450 р. (Европа)
- Главный тормозной цилиндр – 4 200 р. (Европа)
- Рабочий цилиндр сцепления – 2 000 р. (Европа)
Итого: 50 750 р.
Масла и жидкости:
- Масло в двигатель Neste 10W-40 8 л. – 4 400 р.
- Масло в коробку и ГУР Neste ATF multi 5 л. – 3 750 р.
- Масло в задний редуктор Neste SAE 75W-90 2 л. – 2 200 р.
- Промывка двигателя Neste 1 шт. – 350 р.
- Антифриз красный (Сибирь) 10 л. – 1 200 р.
- Тормозная жидкость – 800 р.
Итого: 12 700 р.
Косметика:
- Передний бампер – 8 500 р. (уже пришел, лежит в гараже)
- Передние поворотники, оранжевые, оригинал Hella (контракт в отличном состоянии) – 4 000 р.
- Задняя оптика, оригинал Hella (контракт в отличном состоянии) – 6 000 р.
- В наличии так же новое заднее стекло (лежит в гараже)
Итого: 18 500 р.
Электрика:
- Ремонт и обслуживание проводки (не работали некоторые фонари, не закрывались двери и все в таком стиле) – 6 000 р.
- Установка сигнализации Аллигатор (общая стоимость) – 7 500 р.
Итого: 13 500 р.
Ремонтные работы:
- Так как делал у друга в СТО с очень большой скидкой все работы в совокупности вышли в 39 000 р. Было поменяно все что написано выше, в том числе замена масел во всех агрегатах, полная замена антифриза с промывкой, полная замена тормозной жидкости и многое другое (писать долго, реальному покупателю все расскажу и покажу).
Итого стоимость проделанных работ 134 450 р., стоимость всего проекта включая стоимость авто 304 450 р., исходя из того, что приобрел я ее недавно и вложил практически стоимость покупки авто, продаю через силу и в большой минус своему карману.
Дополнительно: И так продается легендарный автомобиль))) Mercedes benz 250D (Мурзик) 1988 г. в., с очень символичным для данного авто номерным знаком М250УР89, авто покупалось в середине апреля 2020 года, до меня был произведен ремонт двигателя (работает очень хорошо), мной было проделано много работ (об этом чуть ниже), все работает, не одного подтека нет (все устранено), по тех части авто после проделанных работ без нареканий, машина очень неприхотливая с механическим ТНВД и механической коробкой передач, расход дизеля по городу радует 6-8 литров на 100 км., кузов не ржавый совершенно (машина всю жизнь у нас на севере), но по кузову есть недочеты (небольшие сколы и полез лак, но на езду никак не влияет), имеется 2 комплекта колес. С момента проделанных работ проехал не более 500 км. так как машина бралась больше для души, есть другое авто (с детства нравился кузов W124 и W140), было вложено много сил и души в данный автомобиль, но к сожалению на днях был куплен новый авто и взят кредит, в связи с этим...
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес Мерседес. Посмотреть всё о Мерседес Мерседес В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес Мерседес. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес Мерседес в Салехарде.