Дополнительно: В общем, продаю свой автомобиль. Маленькая предыстория данного автомобиля: в 2008 году сей автомобиль был ввезен из Японии в РФ под полную пошлину, куплен на аукционе с оценкой 4, 5 А (аукционный лист имеется). Пригнан на север в г. Салехард на автовозе с пробегом в 96 000 км, и по настоящий момент эксплуатируется на севере, в средней полосе РФ и на юге автомобиль не эксплуатировался. Сразу скажу по поводу гнили на кузове и ржавчине, ее нет, так как на севере машины не гниют, нет солей, реагентов и всего подобного. Я второй фактический хозяин данного автомобиля. Мною автомобиль был куплен в 2010 году у знакомого. Да забыл сказать, автомобиль изначально был WRX, но от данного названия осталось только запись в ПТС с мощностью в 250 л/с, так что по налогу не бьет сильно. С 2010 года после приобретения данного авто, все было поставлено от STI 03-07 годов, что то новое, что то б/у в наилучшем состоянии. В настоящее время автомобиль представляет полный сток, различным китайским тюнингом не замучен. В ноябре 2012 года был поставлен мотор от STI 03 (твинскролл) с пробегом в 74 000 км (документы на мотор сохранились, кажется вместе с ГТД). При установке мотора был поменяны все сальники, маслонасос 12 мм (давление на холостых 2, 5-2, 8 Бар на масле 5-40, 2, 7-2, 9 Бар на масле 5-50), комплект ГРМ (все ролики и ремень розовый STI с кевларовой нитью), новая помпа. Соплей масла и антифриза на моторе нет, так же их нет и на остальных агрегатах. Турба осталась стоять VF-37, люфтов нет ни поперечных, ни продольных, без масляных соплей. Дует как положено в рабочем варианте 1, 1-1, 2 Бар, в пиках 1, 4-1, 5 Бар. После чего в июле 2013 года был поставлена вся трансмиссия 6МТ без DCCD с главной парой 3, 999, задний редуктор R180, привода тоже от STI. На КПП были заменены все сальники, на новые. В настоящий момент, последние 5 месяцев, на авто очень редко езжу, постоянно стоит в теплом гараже. По поводу эксплуатации врать не буду, ездила в круглый год. Север что я могу сделать, 8 месяцев зима, 4 месяца весна, лето и осень. Естественно в мороз за 35 машина не выезжала из гаража. Что бы не было проблем с запуском двигателя и самим двигателем в зимний период времени, на автомобиле установлен ГИДРОНИК. В октябре 2013 года на автомобиле было установлено новое усиленное сцепление EXADY (корзина, диск выжимной). На данном сцеплении проехал 10 000-12 000 км. В настоящий момент пробег на моторе около 96 000 - 98 000 км, на кузове около 200 000 км (+/-). По поводу аварий и геометрии кузова: серьезных аварий не было, так как машине не 2-3 года были притертости, вмятины небольшие сколы и т.д. Геометрия кузова в полном порядке, развал ставиться как нужно по заводским меркам, руль никуда не тянет. В феврале 2014 года машина ЛКП автомобиля было полностью обновлено в родной цвет. Убирались сколы, вмятины небольшие и т.д. Делалось все для себя!!! По поводу гонок и всего подобного…. Вы сами должны понять что эта машина просить быстрой активной езды, поэтому носильных гонок не было, были любительские покатушки в зимний период времени. Езды боком в летний период не было. С мотором все в порядке…. Лишних звуков, стуков и т.д. нет. По поводу ужора масла, 400-600 грамм за 5000 км. Замены каждые 5000 км RedLain (зима 5-40, лето 5-50). Могу много расписывать что и как сделано, но наверно Вы уже поняли, что примерно было сделано с машиной. Причина продажи, как Вам сказать, просто пришло время что-то менять…. Машина меня полностью устраивает, проблем с ней нет, под ней не лежу сутками с ключами и запчастями. Машина ухожена и готова к нормальной эксплуатации. Обслуживал и все переделывал сам, видно руки из правильного места растут, на сервис машина не ездила. Все расходники оригинал, все допы брендовые. В общем смотрите фото, состояние машины видно. Да из косяков это только трещина на лобовом стекле от камня, и как обычно небольшой стук в задних амортах перевертышах (родная болезнь дынных стоек). Аморты сухие и работают как нужно. По цене, всегда можно договориться, это же рынок)))) Продавать не тороплюсь, гараж она мне не жмет. Да возможна подвижка в цене за счет снятия допов и установки чего-то родного. В общем вложено много сил, времени, души, не говоря уже о деньгах.
Дополнительно: В общем, продаю свой автомобиль. Маленькая предыстория данного автомобиля: в 2008 году сей автомобиль был ввезен из Японии в РФ под полную пошлину, куплен на аукционе с оценкой 4, 5 А (аукционный лист имеется). Пригнан на север в г. Салехард на автовозе с пробегом в 96 000 км, и по настоящий момент эксплуатируется на севере, в средней полосе РФ и на юге автомобиль не эксплуатировался. Сразу скажу по поводу гнили на кузове и ржавчине, ее нет, так как на севере машины не гниют, нет солей, реагентов и всего подобного. Я второй фактический хозяин данного автомобиля. Мною автомобиль был куплен в 2010 году у знакомого. Да забыл сказать, автомобиль изначально был WRX, но от данного названия осталось только запись в ПТС с мощностью в 250 л/с, так что по налогу не бьет сильно. С 2010 года после приобретения данного авто, все было поставлено от STI 03-07 годов, что то новое, что то б/у в наилучшем состоянии. В настоящее время автомобиль представляет полный сток, различным китайским тюнингом не замучен....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Салехарде.